Реорганизация – это всегда сложный и ответственный момент в жизни
любой компании, поэтому всегда в вопросах реорганизации лучше довериться
профессионалам.
Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его
учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного
на то учредительным документом. Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием
различных ее форм.
(ст. 57, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от
30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
)
Услуги по реорганизации включают:
- подготовку
и проведение собраний участников, на которых решается вопрос о
реорганизации;
-разработка
документов, необходимых для образования новых фирм, либо прекращения
действующих;
-уведомление
регистрирующего органа о начале процедуры регистрации;
-уведомление
ИФНС, ФСС, ПФРФ о начале процедуры регистрации;
-публикация
объявления в органе печати, уведомление кредиторов;
-сопровождение
процедуры регистрации в регистрирующем органе;
-постановка
на учет (снятие с учета) в ИФНС и внебюджетных фондах вновь созданных
организаций (организаций, прекративших свою деятельность в процессе
реорганизации).
Документы, необходимые для проведения реорганизации:
Для каждого юридического лица, участвующего в реорганизации
1. Сведения об участниках общества:
а) для физических лиц: ИНН, паспортные данные (желательно копию или
оригинал паспорта);
б) для юридических лиц: полное наименование, место нахождения,
руководитель (наименование должности, ФИО полностью), дата регистрации,
наименование регистрирующего органа, регистрационный номер (если
зарегистрировано до 01.07.2002г.), ОГРН, ИНН/КПП (желательно копии
свидетельства о гос. регистрации, свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе).
Для иностранных юридических лиц - выписка из реестра иностранных
юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по
юридической силе доказательство юридического статуса иностранного
юридического лица – учредителя.
2. Полностью фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН руководителя
общества, наименование должности (директор, генеральный директор, иное).
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(копия).
4. Свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе на
территории РФ.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Устав (копия).
7. Выписка из реестра акционеров и сведения о держателе реестра
акционеров (для АО).
Стоимость услуг: от 40 000 рублей, обязательные платежи
оплачиваются дополнительно.
|